Юзабилити-аудит – анализ сайта, выявление насколько он удобен для пользователя. Во время процесса проявляются и описываются проблемы дизайна страниц и отдельных элементов, навигации, визуальном и текстовом контенте, функционале.
Итог работы – список, в котором подробно разъясняется проблемы ресурса, а также прилагаются пути их разрешения.
Когда нужен юзабилити-аудит сайта?
- Сайт не выходит в топ выдачи поисковых систем
- Получение небольшого количества заявок с сайта – высокая конверсия просто невозможна, если сайт неудобен для аудитории
- Рост прибыли при увеличении расходов – удобный сайт принесет больше заявок без увеличения маркетингового бюджета
Что дает юзабилити-анализ сайта?
- Рост выручки компании – увеличится количество заказов, обращений и сделок
- Увеличение конверсии
- Подъем поискового трафика – повышение релевантности страниц и показателей поведенческих факторов поднимет сайт в поисковой выдаче